Chery Automobile в конце августа в родном для себя Китае начнёт продажи новой модели —электрокроссовера под названием Ant. Это очень интересный автомобиль, который производитель планирует активно продавать и за пределами Китая, сообщает «Drom.ru».
Новинка разработана на новой платформе Chery LFS, которая изначально создана под использование электрической силовой установки. Это позволило инженерам скомпоновать агрегаты наиболее оптимально, не прибегая к компромиссам, которые неизбежны при конвертации платформы с ДВС под применение электропривода. Подвеска в Chery LFS полностью независимая: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная.
Chery Ant имеет необычный дизайн кузова, который разработала итальянская Pininfarina. Здесь по-спортивному выраженная носовая часть, светодиодная оптика, изящная диагональная складка на дверях. Там, где у обычных машин — радиаторная решётка, у Chery Ant — заглушка, на которой отформован рисунок множества ветряных электростанций — таким образом подчёркивается экологическая безвредность модели.
Длина, ширина и высота Chery Ant — 4630, 1910 и 1655 миллиметров (мм) соответственно, колёсная база — 2830 мм. Объем багажника составляет 386 литров (л) в обычном состоянии и 1250 л — при сложенных сиденьях сзади. Есть также передний багажник объёмом 60 литров. Для большего удобства пассажиров пол в салоне сделан плоским, без центрального тоннеля.
В конструкции кузова и шасси широко применён алюминий — это сделано для снижения веса и, как следствие, повышения эффективности расходования энергии.
Новый кроссовер оснащён электромотором мощностью 130 кВт (178 лошадиных сил) и крутящим моментом 280 Нм. Он установлен сзади и приводит в движение задние колеса. На одном запасе энергии автомобиль может проехать до 510 километров (км).
В комплектацию новинки помимо прочего входит автопилот 2-го уровня — это значит, что система может полностью управлять машиной, осуществляя ускорение, торможение и рулевое управление, но водитель должен следить за ездой и быть готовым вмешаться в любой момент, если система начнёт неправильно реагировать. Руки с рулевого колеса снимать не рекомендуется. Работу автопилота обеспечивают 20 интеллектуальных датчиков, включая 12 ультразвуковых, 5 видеокамер и 3 радара миллиметрового диапазона.
Имеется также адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки, функция предупреждения о риске фронтального удара (с распознаванием пешеходов), контроль за движением по полосе, мониторинг «слепых» зон.
Цены на новинку пока не опубликованы, но ожидается, что в Китае она будет стоить примерно от 30 тыс. долларов (примерно 2,2 млн рублей).
Источник tarantas.news